?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Официальный сайт Previous Previous Next Next
artishevcom
Ищут пожарные, ищет милиция, ищут работники нашей столицы...

Оригинал взят у central_ppk в Герои нашего времени
Как совершить подвиг? Не знаете? Вот вам фотографии настоящих героев! Они сделали это, они смогли!
Снимок экрана 2014-10-16 в 8.32.09

Известность пришла к пацанам, ура!

Что же сделали эти прекрасные люди?

Read more...Collapse )

185 comments or Leave a comment

© samuraitour.com.vn

Страна восходящего солнца всегда отличалась большой оригинальностью, это правило относится и к японским закускам.  Но что бы есть кленовые листья !!! В японском городе Осака, расположенном на острове Хонсю, стало популярным блюдо из жаренных во фритюре кленовых листьев.

Давайте посмотрим как это готовится и употребляется …
Читать запись полностью »Collapse )

А я вам еще напомню Как съесть ГНЕЗДО ! и где в супе плавают Черные, черные КУРЫ !. Посмотрите так же на Самые дорогие деликатесы Японии

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=54423
7 comments or Leave a comment

Сегодня я хочу рассказать об одном из самых необычных кладбищ в Нью-Йорке. Даже не об одном, а о двух кладбищах. Они находятся в соседних кварталах, имеют схожие названия и одинаково труднодоступны для посещения. Не удивительно, что многие их путают или думают, что кладбище одно. Хотя, думаю, что большинство про них и вовсе никогда не слышало.

DSC03662

На острове Манхеттен, в районе под названием Ист-Виллидж есть два старых кладбища. Одно называется "Нью-Йорк Марбл", а второе "Нью-Йорк Сити Марбл". Главной их особенностью является технология погребения. Отличие от любых других видно сразу. На фото кладбище на котором похоронено более 2 000 человек. И почти все оно в кадре.

Read more...Collapse )
150 comments or Leave a comment


Аэропорт Луганска, за который долгое время шли бои, был оставлен украинской армией в конце августа. Так же как в Краматорске и Донецке, аэропорт использовался армией как основная база и укрепрайон. Если в Донецке линия фронта проходит по территории аэропорта, то в Луганске военные оказались в окружении. В начале июня туда отошли служащие Луганской погранзаставы, тогда в аэропорте насчитывалось около 2000 военных с техникой. В середине июня, недалеко от аэропорта, был сбит ИЛ-76 Украинских ВС, тогда погибли все 40 десантников, находившихся на борту. С июня по август аэропорт был одной из точек, откуда обстреливался город, в конце августа ЛНР значительно нарастило свои вооруженные силы и войскам Украины было приказано отступить из аэропорта.

То, что от него осталось, представляет собой зрелище апокалипсиса. Взорванные АН-2 похожи на приколотых к доске бабочек, рядом лежат сотни болванок от снарядов, взлетная полоса больше похожа на грядки, разбитое административное здание качает на ветру листами обшивки, разговаривая само с собой. Фотографии из луганского аэропорта сециально для моего блога сделал Сергей Пономарев.

Read moreCollapse )
1026 comments or Leave a comment
Это новая версия пособия для самостоятельных путешественников. Прошлый пост потерял актуальность, поэтому переписываю все заново.



За последние 7 лет я объехал почти 180 разных стран, и практически ни разу не прибегал к помощи турагентств. Сегодня я хотел бы поделиться своим опытом самостоятельных путешествий. Особенно актуально это будет в свете участившихся банкротств туроператоров. Многие люди совершенно необоснованно боятся сами организовывать свою поездку, боятся бронировать через интернет отели, покупать на каких-то странных сайтах авиабилеты. Оказаться одному в незнакомой стране для них большой стресс. На самом деле в самостоятельных путешествиях нет ничего страшного! Это намного дешевле, проще и интереснее. Конечно, если путешествие для вас - это отель в Турции с неограниченной жрачкой или Шуб-тур в Грецию, то дальше мой пост можно и не читать.

Уже когда я начал писать этот пост, я понял, что на тему самостоятельных путешествий надо выпускать книгу. Каждую тему, затронутую в этом посте, можно раскрывать бесконечно подробно: приводить примеры, разбирать нюансы работы отдельных сайтов. Поэтому этот пост не подробная инструкция на все случаи жизни, а просто советы и направление для самостоятельной работы.

Самостоятельные путешествия могут быть очень разными, все зависит от вашего бюджета и желания. Бюджет очень сильно влияет на стиль путешествия. Например, можно объехать весь мир вообще без денег, есть такие люди. Путешествовать автостопом, деньги и еду получать, занимаясь мелкой подработкой на месте, спать можно в палатках или в каких-нибудь сквотах. Я так никогда не делал, поэтому посоветовать про бесплатные путешествия ничего не могу. На мой взгляд, бюджетные путешествия начинаются от 150 долларов на человека в сутки. Из расчета 50 долларов на отель, 50 на еду и 50 на транспорт. Итак, поехали!

Read moreCollapse )
373 comments or Leave a comment

Руководство Якутии и компания «Небо и море» продолжают реализацию одного из проектов в рамках целевой программы организации скоростных пассажирских линий. В ходе выполнения программы ведутся работы по нескольким проектам. Так, компания «Небо и море» отвечает за проект пассажирского экраноплана «Буревестник-24». Прототип новой машины проходит испытания и в обозримом будущем начнется серийное строительство такой техники. Производство новых экранопланов предполагается развернуть в планируемой к созданию особой экономической зоне.

Размеры и характеристики экраноплана «Буревестник-24» позволяют перевозить до 24 пассажиров с багажом, что отражено в его названии. Примечательно, что компания «Небо и море» последовательно создала несколько проектов экранопланов, основанных на общих идеях. Первой появилась пассажирская машина с 16 местами. Далее количество пассажиров было увеличено до 20, а испытываемая сейчас модификация является третьей разработкой семейства. Предыдущие проекты позволили провести проверку и доводку конструкции экраноплана, благодаря чему последний на данный момент «Буревестник-24» уже рассматривается как полноценное средство пассажирских перевозок.

Давайте узнаем про него подробнее …

Читать запись полностью »Collapse )

Вспомним еще некоторые интересные образцы авиационной техники: вот например Авиация без керосина, а вот Серийный летающий автомобиль. Посмотрите еще на «Летающее крыло» Третьего Рейха и Самолет с косым крылом

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=54320
24 comments or Leave a comment




Внешне все супермаркеты мира похожи друг на друга. Страны, куда дотянулась хоть какая-то цивилизация, давно пришли к тому, что торговля продуктами питания лучше всего идёт, когда даёшь человеку тележку и возможность набирать в неё всё, что душе угодно. Стоя у прилавка, можно купить самое необходимое. Позволяя клиенту гулять между забитых полок с продуктами заодно можно убедить посетителя прикупить несколько не нужных ему, но вовремя поправшихся на глаза продуктов.

А вот пищевой ассортимент отличается в разных странах очень сильно. Посещение обычного супермаркета даст куда больше информации о том, чем живёт нация, чем неделя, проведённая в музеях.

Сегодня покажу продуктовый ассортимент корейских супермаркетов и цены на продукты. Приготовьтесь!

Read more...Collapse )

Current Location: Россия, Москва

228 comments or Leave a comment

Синемаграфия — это очень эффектные живые фотографии, которые в 2011 году придумал дуэт из Нью-Йорка: фотограф Джейми Бек и дизайнер Кевин Бург. Идея была проста — показать не статическую картинку, а анимированную. Можно сказать, что это новая эра в фотографии — создание изображения, которое еще не видео, но уже и не фотография. У нас с вами есть даже отдельный раздел — ЖИВОЕ ФОТО.

Я хочу вам показать синемаграфии, созданные  графическим дизайнером из Франции — Жульеном Дувье. В его работах вы увидите простые сцены из повседневной жизни, глядя на которые вы почувствуете, что смотрите кино.

Читать запись полностью »Collapse )

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=54004
22 comments or Leave a comment
Китайцы вообще не умеют плавать.
Когда мне об этом сказали, я не поверил.
Но, сходив на один из самых популярных на Хайнане пляжей, убедился в этом самостоятельно.
Там вы не увидите как в Ялте или Анапе море, кипящее от купающихся тел.
Эти тела будут, в основном, на берегу, а в воде будут только самые смелые.
И то все сплошь на надувных кругах.
Причем, как дети, так и взрослые.

Китайский пляж

Смотреть полностьюCollapse )
264 comments or Leave a comment
Аэропорт «Шереметьево» абсолютно жжёт. И я не про Ил-96, а про их вчерашнее выступление.
Пожар ИЛ-96 в Шереметьево
Они провели, с позволения сказать, собственное расследование, данные которого опубликовали вчера на официальном сайте. Расследование никаких новых фактов не выявило, кроме общеизвестного: 24-летний российский студент Артём Чечиков, возвращавшийся с женой из свадебного путешествия, умер в «Шереметьево» от сердечного приступа, так и не дождавшись квалифицированной медицинской помощи, потому что её сперва забыли вызвать, а потом она забыла приехать. Испанский пилот уведомил наземные российские службы об экстренной посадке в связи с сердечным приступом у пассажира около 4 часов утра, первая попытка вызова реанимации случилась в 05:15, но реанимобиль в «Шереметьево» так никогда и не доехал. Вместо него в 6:11 прибыла линейная бригада скорой помощи, которая успешно провела интубацию пациента, а затем подождала ещё ровно 30 минут, и строго по часам, в 06:43, констатировала его смерть. Ибо таковы у них нормативы: тридцать минут.

В первых комментариях представителей «Шереметьево» по поводу этой истории виновником гибели молодого человека называли того российского врача, с подачи которого испанские пилоты совершили экстренную посадку в Москве, пытаясь спасти пациента. Утверждалось, что врач-реаниматолог Курганской областной клинической больницы Валерий Лукьянов как-то неласково поговорил с двумя прибывшими на борт дамами из шереметьевского медпункта, помешал им оказывать реанимационные мероприятия, и они так расстроились, что полчаса не могли вызвать реанимобиль. А когда всё же удосужились вызвать — то позвонили не на ту подстанцию, откуда можно было срочно ждать помощи. То есть вообще не в тот субъект федерации позвонили, где «Шереметьево» находится. Там диспетчер, принявший звонок, тоже тормозил полчаса, а потом отправил линейную бригаду вместо реанимобиля. Виноват во всём этом, разумеется, доктор Лукьянов из Кургана. Будь он повежливей с заспанными медичками из Терминала С, больного можно было бы спасти.

«Наши врачи сначала поднялись на борт для оценки ситуации, — сообщил главный врач аэропорта Шереметьево Артур Бунин. — Но у них произошел конфликт с врачом, оказывающим реанимационные действия. Прошло 10-15 минут. После этого, в 5 часов 14 минут, была вызвана реанимационная бригада». Как рассказал Бунин, когда медики аэропорта поднялись на борт, пассажир, представившийся врачом-реаниматологом, делал массаж сердца Артему на пассажирском кресле, «он кричал, требовал реанимационную бригаду», и в такой ситуации вступать с ним в конфликт врачи Шереметьево не стали.

Такова была исходная версия, на которой настаивал главврач «Шереметьева». Мы хотели спасти, но нам нагрубили, потребовали реанимационную бригаду, и мы так расстроились, что на звонок в скорую помощь ушло 33 минуты. А когда через ещё 33 минуты никакой реанимации не появилось, мы были слишком расстроены, чтобы перезвонить и узнать, куда она подевалась...

Теперь совсем новая версия появилась. Виноват у них уже не доктор из Кургана, а... испанский пилот. Оказывается, он не ту «скорую помощь» запросил. Сказал наземному диспетчеру, что нужен ambulance. А должен был сказать resuscitation. Ведь каждый испанский пилот обязан знать, что в России ambulance — это такая инвалидная бригада с аспирином, которую вызывают лечить головную боль, и она приезжает в среднем через 2 часа. Если б испанский пилот сказал resuscitation, то прямо у трапа пациента встречал бы оборудованный по последним требованиям медицинской науки реанимобиль из кремлёвки. Но испанский пилот совершил ошибку, и она стоила парню жизни. «Московский комсомолец» так прямо и пишет в заголовке, со слов пресс-службы МАШ: Артём Чечиков погиб в аэропорту Шереметьево из-за оговорки пилота. Такой же заголовок не только у LifeNews, и ещё в дюжине СМИ. Нужно, видимо, срочно вызывать Калоева на разборки...

С отдельным чувством гордости глава ЦОС аэропорта «Шереметьево» заявляет, что никаких претензий к действиям служб аэропорта с 18 августа не появилось:

По словам Захаренковой, с семьей умершего пассажира руководству аэропорта связаться не удалось. «Никаких исков или обращений юристов, адвокатов со стороны родных пассажира к нам не поступало», — сообщила представитель Шереметьево.

Офигительная пресс-служба у этого аэропорта. О том, что к «Шереметьево» подан иск, давно уже сообщили все информагентства страны. Сообщили и кто истец, и кто ответчики, и в какую инстанцию (Курчатовский райсуд города Челябинска) поступило дело. Представители суда подтвердили получение иска агентству ИТАР-ТАСС аж 3 сентября. На телеканале «Россия» всё это уже рассказывалось в федеральном эфире. Отдельно с 25 августа по факту смерти Чечикова в СКР расследуется уголовное дело по ч. 2 ст. 109 УК РФ. Для тех, кто в танке, внятно прокомментировал ситуацию Минздрав, по версии которого ничем, кроме смерти пациента, эта история закончиться не могла, потому что своей неотложки у МАШ не предусмотрено (это ж не «Шоколадница»), и ни одна душа в «Шереметьево» по сей день не в курсе, на какую подстанцию им положено звонить в подобных случаях (аэропорт, меж тем, обслуживает пассажиропоток свыше 29 млн человек в год).

Но пресс-служба аэропорта ничего об этом всём не слышала. Связаться с семьёй умершего Чечикова у пресс-службы нет никакой возможности уже 20 дней. Все силы отданы доказательству вины испанского пилота. Так победим.

Current Location: Москва, Новинский бульвар, дом 25 корпус 1

345 comments or Leave a comment