?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Официальный сайт Previous Previous Next Next
artishevcom
artishevcom
artishevcom
Руководитель интернет-агентства i-guru Сергей Спивак о развитии нестандартной рекламы в сети

Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о том, почему реклама в социальных медиа может оказаться очередным пузырем, как продавать видеорекламу в интернете и как совмещать рекламу в интернете и офлайне, рассказывает руководитель интернет-агентства i-guru Сергей Спивак.Полную аудиоверсию интервью можно послушать на сайте программы «Рунетология».

Максим Спиридонов: Аудитория Рунета постоянно растет, и, следуя за нею, в наш сегмент глобальной сети приходят десятки брендов, готовых платить живые деньги за внимание этих людей. Это общее место, но за ним стоят реальные и непростые вопросы рекламодателей: что и как может заинтересовать пользователя интернета, какие инструменты из невероятно богатой палитры интернет-маркетинга выбрать в том или ином случае, в каких пропорциях их использовать? Пока что пользователей в русской части сети десятки миллионов, рекламодателей, жаждущих их внимания, — десятки тысяч, а достучаться до нужного клиента за умеренные деньги удается очень немногим. Сегодня мы говорим с человеком, который не только хорошо разбирается в предмете сам, но и успешно обучает других навыкам интернет-рекламиста. Более того, наверное, я не преувеличу, если скажу, что наш гость — один из самых известных людей, занимающихся веб-рекламой в рунете. Герой выпуска — руководитель интернет-агентства i-guru Сергей Спивак. Сергей, с вашей точки зрения, сколько времени нужно сегодня учиться специалисту для того, чтобы стать знающим и эффективным интернет-рекламистом?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ ЧИТАЙТЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ »

Tags:

Leave a comment