?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Официальный сайт Previous Previous Next Next
Факторинг качества. - artishevcom
artishevcom
artishevcom
Факторинг качества.

Цена факторинга для многих клиентов все еще остается основным аргументом при выборе финансового партнера. Однако участники рынка предупреждают, что «дешево вовсе не значит хорошо», и советуют в первую очередь ориентироваться на качество предоставляемых услуг и репутацию фактора.

Выбирая факторинговую компанию, клиент прежде всего думает о том, сможет ли тот или иной фактор удовлетворить его потребности. А они могут быть разными: от тривиальной задачи по диверсификации источников финансирования до сложной – выхода на новых покупателей в удаленном регионе с предложением покупать продукцию на условиях отсрочки платежа.

«Если речь идет исключительно об использовании факторинга как инструмента пополнения оборотных средств, то клиенты в первую очередь принимают во внимание следующие обстоятельства: цена услуги, наличие электронного документооборота, компетенции консультанта, в том числе его способность быстро выявить потребность клиента и предложить соответствующее решение, скорость выплаты финансирования и принятия решений», – отмечает заместитель председателя правления Национальной факторинговой компании (НФК) Корнелиу Робу.

Если же речь идет об использовании этого финансового инструмента в классическом его понимании, то на первый план выходит такой аспект, как наличие безрегрессного факторинга у того или иного игрока рынка, а также опыт и специализация только на факторинге. Ведь не секрет, что многие компании совмещают факторинг с другими, в том числе и банковскими услугами, а некоторые и вовсе декларируют этот сервис, как говорится, для «широты продуктовой линейки», не имея достаточного опыта работы на этом рынке.

Начальник службы маркетинга «ВТБ Факторинг» Владимир Ланев считает, что процентные ставки имеют решающее значение лишь на начальном этапе, когда клиент определяется с инструментами финансирования. «Следующий ключевой вопрос при выборе факторинговой компании – широкая линейка программ финансирования. Как правило, наличие 3–4 факторинговых продуктов означает, что в этой компании вы сможете получить именно то финансирование, которое необходимо – на нужный срок, в требуемом объеме, для всех ваших дебиторов», – подчеркивает эксперт.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ ЧИТАЙТЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ »

Tags:

Leave a comment