?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Официальный сайт Previous Previous Next Next
artishevcom
artishevcom
artishevcom
Про разводки на автосервисах.

Я хоть и не автолюбитель (пробки бесят – стараюсь экономить время и езжу на метро, живу в 1км от работы – мне она просто ни к чему. Машину покупать резона нет и нет желания становиться автолюбителем – пока это сложный продукт в любом случае, чтобы им можно было просто пользоваться без головной боли (ремонт, поддержка и тп и тд), но думаю данная статья поможет многим людям по жизни, потому и решил выложить в благих – образовательных целях. Думаю очень полезная статья.

Статья вышла в июньском MAXIM. Журнал уже раскупили, так что с чистой совестью могу выложить здесь. Журнальная версия сокращена – просто не все поместилось. И оттуда, естественно, убрали все названия фирм, чтобы никого не обидеть. Зато там есть отличные фотографии, на которых Ярослав Свиридов изображает прожженного автослесаря. Здесь первая версия. Просто расшифровка с диктофона откровений разных мастеров и директоров сервисов, с которыми я общался. Кто-то просил не называть имя и сервис, кто-то не возражал. Откровеннее всех оказался директор http://japauto.ru/ Дмитрий, с которым мы дружим уже много лет, поэтому его высказываний достаточно много и ему отдельный респект. Какие-то заявления мастеров могут быть спорными или неполными. Вы можете их оспорить в комментах или дополнить. А можно и в отдельном посте для отзывов о работе сервисов. Там же, кстати, сервисмены могут спрашивать мнения о своих станциях обслуживания: http://i-cherski.livejournal.com/1089296.html


КАК ВЫЕХАТЬ НЕОБМАНУТЫМ С АВТОСЕРВИСА

39 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили

«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому .» Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор сети автосервисов Japauto.ru

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ ЧИТАЙТЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ »

Tags:

Leave a comment