?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Официальный сайт Previous Previous Next Next
artishevcom
artishevcom
artishevcom
Рекламная компания Bing
Президент JWT North America рассказала подробности выбора стратегии продвижения поисковика Microsoft.
Автор: Степан Трифонов
Выступая на конференции Advertising Women of New York, проведенной в рамках Недели рекламы в Нью-Йорке, президент северо-американского подразделения JWT Розамри Райан (Rosemarie Ryan) рассказала подробности выбора стратегии продвижения нового поисковика Microsoft – Bing.
По ее словам, изначально был велик соблазн выбрать стратегию «Давида и Голиафа», позволив Bing, как маленькому, но перспективному игроку атаковать в коммуникациях гигантскую Google, занимающую доминирующее положение на рынке поиска. Однако при исследовании общественного мнения выяснилось, что подавляющее большинство пользователей на против монополии Google и оценивают этот бренд как честный, надежный, дружественный и заслуживающий доверия.
Поняв, что нападки на бренд, воспринимаемый потребителями настолько положительно, могут, наоборот, ударить по имиджу Bing, агентство решило развить тему глобальной «поисковой перегрузки», поскольку исследования показали, что большинство поисков в сети не увенчиваются успехом и требуют уточнений и повторных запросов. Именно поэтому Bing было решено позиционировать как «механизм решений», который обещает не «найти все», а «найти все скорее».
Напомним, что кампания Bing стартовала с видео Manifesto о «поисковом кризисе в начале июня». Затем ее создатели почувствовали готовность аудитории и мене чем через неделю продолжили кампанию роликом Syndrome, вводящем понятие вводя понятие «синдром поисковой перегрузки».

Президент JWT North America рассказала подробности выбора стратегии продвижения поисковика Microsoft.

Автор: Степан Трифонов

Выступая на конференции Advertising Women of New York, проведенной в рамках Недели рекламы в Нью-Йорке, президент северо-американского подразделения JWT Розамри Райан (Rosemarie Ryan) рассказала подробности выбора стратегии продвижения нового поисковика Microsoft – Bing.

По ее словам, изначально был велик соблазн выбрать стратегию «Давида и Голиафа», позволив Bing, как маленькому, но перспективному игроку атаковать в коммуникациях гигантскую Google, занимающую доминирующее положение на рынке поиска. Однако при исследовании общественного мнения выяснилось, что подавляющее большинство пользователей на против монополии Google и оценивают этот бренд как честный, надежный, дружественный и заслуживающий доверия.

Поняв, что нападки на бренд, воспринимаемый потребителями настолько положительно, могут, наоборот, ударить по имиджу Bing, агентство решило развить тему глобальной «поисковой перегрузки», поскольку исследования показали, что большинство поисков в сети не увенчиваются успехом и требуют уточнений и повторных запросов. Именно поэтому Bing было решено позиционировать как «механизм решений», который обещает не «найти все», а «найти все скорее».

Напомним, что кампания Bing стартовала с видео Manifesto о «поисковом кризисе в начале июня». Затем ее создатели почувствовали готовность аудитории и мене чем через неделю продолжили кампанию роликом Syndrome, вводящем понятие вводя понятие «синдром поисковой перегрузки».

Bing, созданная софтверным гигантом Microsoft поисковая система, наращивает количество пользователей в США быстрее всех остальных поисковиков. Начавший работать 3 месяца назад Bing уже занимает 10,7% поискового рынка США, при этом поисковик увеличил с июля по август количество обработанных запросов на 22,1%. Таковы результаты очередного исследования поискового рынка, проведенного компанией Nielsen.</p>

и во всем мире, в Штатах Google остается поисковиком No. 1, занимая 64.6% рынка и обработав в августе  7 млрд. запросов. Правда, рост по сравнению с предыдущим месяцем по количеству запросов Google демонстрирует всего на 2,6%, т.е. практически в 10 раз меньший, чем у Bing (22,1%).
Yahoo! в августе потерял 4,2% своей доли на поисковом рынке США, на сегодня занимая 16%.

Tags:

Leave a comment