artishevcom (artishevcom) wrote,
artishevcom
artishevcom

Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю

Решил перечитать во 2ой раз, очень уж полезная книга. Лучше книги о том, как строить hi-tech стартапы не читал, если только похожего уровня, но как придумать (до того как строить) – “Стратегия голубого океана”.

Одна из самых авторитетных книг, посвященных хайтек-маркетингу, бестселлер влиятельного делового издания Business Week, посвящена вопросам маркетинга и продаж хайтек-продуктов на массовом рынке и связанным с этим проблемам. В частности, автор утверждает, что ранний и основной рынок хайтек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и должны быть направлены все силы хайтек-предприятия. Существование пропасти обусловлено значительными различиями между участниками раннего рынка (технологическими энтузиастами и провидцами) и участниками массового рынка (прагматиками). Советы по преодолению этих различий, грамотному позиционированию и правильному выбору сегментов рынка – все это можно найти в книге Джеффри Мура.

Книга будет интересна опытным и начинающим маркетологам, руководителям компаний – разработчиков хайтек-продуктов, студентам, а также всем, чья работа связала с маркетингом и рекламой.

Tags: знания
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments